Принимаем оплату картами
В Великий Новгород заказы свыше 3900 р., а в Архангельск, Вологду, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Северодвинск, Сыктывкар, Череповец заказы свыше 5000 р. доставляем бесплатно!*
CookTechno
ВытяжкиКухонная техника

Режим работы
По рабочим дням с 11.00 до 20.00

09.06 до 18-30
С нами выгодно всегда!
Закажите
Обратный звонок
Гарантия от производителя САТА:
вытяжки 3 года, встраиваемая техника 2 года!
В м е с т едешевле SALE!

Гарантия на бытовую технику

Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение любых недостатков продукции, которые возникли по вине изготовителя, если соблюдено условие соблюдения правил эксплуатации, которые устанавливаются изготовителем. Производится все гарантийное обслуживание товаров авторизированными специализированными сервисными центрами фирм-изготовителей, имеющих соответствующие полномочия. 

 

Производитель обеспечивает проведение гарантийного обслуживания в течение 36 месяцев, кухонных вытяжек  Apelson, NODOR, CATA  и в течении 24 месяцев встраиваемой техники Apelson, NODOR, CATA,   начиная с даты продажи продукции.


Уважаемый Покупатель, если у вас возникли вопросы по поводу эксплуатации продукции Apelson, NODOR, CATA мы рекомендуем Вам обращаться в АСЦ CATA, телефоны и адреса которых обозначены в приложении к гарантийному талону (в городе Санкт-Петербург - ООО "ИНАРИС-СЕРВИС", телефон 8(812) 554-38-36). Кроме того, вы можете позвонить по телефону горячей линии – номер телефона 8(905) 787-00-78. В кратчайшие сроки наши специалисты окажут Вам необходимую помощь. 

Гарантией предусматривается бесплатная замена запчастей и осуществление ремонтных работ. Осуществляется продление срока гарантии на установленные/замененные детали (исключение составляют расходные материалы) и на время нахождения в АСЦ аппарата с целью устранения недостатка. 

Проведение гарантийного ремонта выполняется при соблюдении таких условий, как: 

  1. Предоставление гарантийного талона в заполненном виде. 
  2. Предоставление неисправного изделия. 

Может быть отказано в гарантийном ремонте: 

  1. Если повреждены различного рода защитные знаки компании-изготовителя, либо фирмы-продавца: наклейки, стикеры, пломбы, голограммы и т.п. 
  2. Маркировка или серийные номера на изделиях не в полной мере соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне. 
  3. Если изделия были подвергнуты ремонту лицами, неуполномоченными на проведение данного действия, с нарушением норм техники безопасности и требований изготовителя. 
  4. Если дефекты были вызваны изменениями, произошедшими вследствие использования товара с целью, которая не соответствует установленной сфере использования данного товара в соответствии с руководством по эксплуатации. 
  5. Если изделие повреждено, либо вышло из строя вследствие нарушения условий и правил установки, последующего подключения, соответствующей адаптации, эксплуатации, транспортировки и хранения. 
  6. Если оборудование было повреждено в связи с природными стихиями, пожарами, наводнениями, землетрясениями, бытовыми факторами т.п.
  7. Если изделие обладает выраженными механическими и/или электрическими повреждениями, полученными в результате действий покупателя или сторонних лиц. 
  8. В случае, если возникло повреждение, которое вызвано попаданием посторонних предметов внутрь изделия, а также жидкостей, веществ, животных или насекомых. 
  9. Если дефекты были вызваны применением расходных материалов, которые не соответствуют требованиям эксплуатации. 
  10. Если возникли повреждения, которые были вызваны применением нестандартных запчастей, нарушением сроков профилактического и технического обслуживания, если такое обслуживание необходимо для изделия. 
  11. Если представитель сервисной службы заметил применение нештатных режимов, либо параметров работы оборудования, либо его компонентов (напряжений, частот и др.). 
  12. Если оборудование подверглось повреждению в результате применения нестандартных сменных, либо неисправных и/или некачественных носителей.