Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение любых недостатков продукции, которые возникли по вине изготовителя, если соблюдено условие соблюдения правил эксплуатации, которые устанавливаются изготовителем. Гарантийное обслуживание товаров производится авторизованными специализированными сервисными центрами фирм-изготовителей, имеющих соответствующие полномочия. 

 

Производитель обеспечивает проведение гарантийного обслуживания в течение 36 месяцев, кухонных вытяжек  Apelson, NODOR, CATA  и в течении 24 месяцев встраиваемой техники Apelson, NODOR, CATA,   начиная с даты продажи продукции.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На вытяжки CATA, купленные после 1 декабря 2019 года, кроме полной гарантии в 3 года, дается еще 7 лет гарантии на двигатель!

Уважаемый Покупатель, если у вас возникли вопросы по поводу эксплуатации или качеству продукции, мы рекомендуем Вам обращаться в АСЦ, телефоны и адреса которых обозначены в гарантийных талонах (в городе Санкт-Петербург гарантийное и сервисное обслуживание техники Apelson, NODOR, CATA осуществляет  - ООО "ИНАРИС-СЕРВИС", телефон 8 (812) 554-38-36).

Гарантией предусматривается бесплатная замена запчастей и осуществление ремонтных работ. Осуществляется продление срока гарантии на установленные/замененные детали (исключение составляют расходные материалы) и на время нахождения в АСЦ аппарата с целью устранения недостатка. 

Проведение гарантийного ремонта выполняется при соблюдении таких условий, как: 



  1. Предоставление гарантийного талона в заполненном виде. 
  2. Предоставление неисправного изделия. 

Может быть отказано в гарантийном ремонте: 



  1. Если повреждены различного рода защитные знаки компании-изготовителя, либо фирмы-продавца: наклейки, стикеры, пломбы, голограммы и т.п. 
  2. Маркировка или серийные номера на изделиях не в полной мере соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне. 
  3. Если изделия были подвергнуты ремонту лицами, неуполномоченными на проведение данного действия, с нарушением норм техники безопасности и требований изготовителя. 
  4. Если дефекты были вызваны изменениями, произошедшими вследствие использования товара с целью, которая не соответствует установленной сфере использования данного товара в соответствии с руководством по эксплуатации. 
  5. Если изделие повреждено, либо вышло из строя вследствие нарушения условий и правил установки, последующего подключения, соответствующей адаптации, эксплуатации, транспортировки и хранения. 
  6. Если оборудование было повреждено в связи с природными стихиями, пожарами, наводнениями, землетрясениями, бытовыми факторами т.п.
  7. Если изделие обладает выраженными механическими и/или электрическими повреждениями, полученными в результате действий покупателя или сторонних лиц. 
  8. В случае, если возникло повреждение, которое вызвано попаданием посторонних предметов внутрь изделия, а также жидкостей, веществ, животных или насекомых. 
  9. Если дефекты были вызваны применением расходных материалов, которые не соответствуют требованиям эксплуатации. 
  10. Если возникли повреждения, которые были вызваны применением нестандартных запчастей, нарушением сроков профилактического и технического обслуживания, если такое обслуживание необходимо для изделия. 
  11. Если представитель сервисной службы заметил применение нештатных режимов, либо параметров работы оборудования, либо его компонентов (напряжений, частот и др.). 
  12. Если оборудование подверглось повреждению в результате применения нестандартных сменных, либо неисправных и/или некачественных носителей.